Информация о доставке

                                                                                                            ТОВАР МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:

     1. Добавить товар в корзину, нажав на кнопку "Купить" и оформить заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (ФИО, телефон (мобильный), адрес доставки).

     2. Выслать заказ на электронный адрес syton-posuda@yandex.ru. В заказе обязательно указать артикул, наименование продукции, количество, а также контактные данные (ФИО, телефон, адрес доставки).

         После получения Вашего заказа, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

     3. Сделать заказ по телефону: 068-374-25-77, 050-260-77-23.

                                                                                                                            ОПЛАТА ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

      1. Покупатель оплачивает 100% стоимости товара после согласования наличия товара, сроков и способа доставки, которая производится на склад транспортной компании.

      Расчет осуществляется на карту Приват Банка с учетом комиссии 0,5% от суммы заказа. 

      Пополнить карту с карт других украинских банков можно на сайте: sendmoney.privatbank.ua.

      2. "Наложенный платеж". Оплата производится при получении заказа в отделении "Новая Почта".  За данную услуги перевозчик "Новая Почта" берет дополнительную плату: 2% от стоимости товара + 20 грн за возврат денежных средств. Заказ, оформленный более чем на 2000 грн наложенным платежом, нуждается в предоплате в размере 10% от стоимости заказа. Заказ на стеклянную посуду (крышки, бокалы) наложенным платежом не отправляется.

 

                                                                                                                                            Доставка по Украине:

      Доставка по Украине осуществляется на склад перевозчика Новой Почты в Вашем городе, отправки ежедневные. Отправка товара перевозчиками ИнТайм, Деливери осуществляется 1-2 раза в неделю. Доставку товара оплачивает Получатель при получении на складе перевозчика. 

      Адрес представительства в своем городе и график его работы Вы можете узнать на сайте компании www.novaposhta.ua. В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара.

 

      Если товар не будет получен в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад Новой Почты, он будет автоматически отправлен обратно.

     ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе транспортной компании!  Покидая отделение транспортной компании, Вы соглашаетесь с тем, что не имеете претензий к магазину, а так же, что товар доставлен в надлежащем виде и комплектации. Если у Вас возникли вопросы при получении посылки, свяжитесь с нами! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Все претензии, заявленные Вами после получения посылки, покинув отделение транспортной компании, рассмотрены не будут! 

   Приятных Вам покупок!

 
html counterсчетчик посетителей сайта